m400ru (m400ru) wrote,
m400ru
m400ru

Categories:

Рижский Мотормузей - Часть 4





01. К-1-Б "Киевлянин" инвалидная мотоколяска


02. СМЗ С-3А


03.


04. ЗАЗ-965


05. ЗАЗ-968


06. ГАЗ-М-20 «Победа»


07.


08.


09.


10.


11. Пионер-2М 1961г.

2х68л.с., 50000 об/мин

12. ЗИЛ-112 1962г.

230 л.с., 8 цил., 5980 см3, 260 км/ч

13. Эстония-9

Двухтактный мотор, 3 цилиндра, 992 см3, 195 км/ч


14. Эстония-16М


15. Husqvarna - 500 1935г.

50 л.с., 2 цил., 497 см3, 150 кг, 170 км/ч

16. NORTON-"International" M30 1939г.

30 л.с., 1 цил., 490 см3, 158 кг, 170 км/ч


17. BMW-R51 1939г.

24 л.с., 2 цил., 494 см3, 140 км/ч

18.


19.


20.


21.


22.


23.«СТРЕЛА-1» М-63К

60 л.с., 2 цил., 649 см3, 180 кг, 160-170 км/ч

24. JAWA 500 DT модель 890 1976 г.

50 л.с., 497 см3, 83 кг

25. ИЖ 6.218 1988 г.

23 л.с., 347 см3


26. AUTO UNION V-16 1938г.
Гоночный автомобиль для соревнований на горных трассах создан под руководством докт. Роберта Эбермана фон Эберхорста.
В основе конструкции шасси D-типа и двигатель V-16 цил., 6л, С-типа с компрессором, созданные знаменитым Фердинандом Порше.
В 1939 году немецкий гонщик Г. И. Штук на такой машине победил на горных автогонках во Франции и занял второе место на трассе Гроссглокнер в Австрии. Другой Ауто - Унион, управляемый гонщиком Г. П. Мюллером, также показал отличные результаты на горных автогонках в Австрии.
В 1945 году автомобиль как военный трофей был доставлен в Москву для технологических исследований, а в 1976 году на заводе ЗИЛ, где автомобиль находился, решили сдать его на металлолом.

520 л.с., V16, 6005 см3, 800 кг, 250 км/ч

27.


28.


29.


30.


31.


32.


33. AMERICAN La FRANCE 12 "Simplex" 1914г.

160 л.с., 6 цил., 14500 см3, ~2500 кг, 160 км/ч

34.


35.Amilcar type C GS 1924 г.

30 л.с., 4 цил., 1074 см3, 120 км/ч

36.


37.


38. Москвич 426
Пятидверный универсал на базе Москвич-408.

50 л.с., 4 цил., 1358 см3, 1065 кг, 115 км/ч

39.


40. ИЖ-49 1955г.

11,5 л.с., 346 см3, 150 кг, 90 км/ч

41. ИЖ-350 1948г.
Прототипом является немецкий DKW-NZ 350.

11,5 л.с., 346 см3, 145 кг, 90 км/ч

42.


43. FORD - Koln, mod. "Y" type 19 1933г.

21 л.с., 4 цил., 921 см3, 540 кг, 90 км/ч

44. SIMCA-5 (FIAT-500) 1939г.

13 л.с., 4 цил., 569 см3, 510 кг, 88 км/ч

45. CITROEN-2CV 1969г.

32 л.с., 602 см3, 570 кг, 115 км/ч

46. RENAULT 4L "PARISIENNE"

27 л.с., 747 см3, 105 км/ч

47. ROLLS-ROYCE Silver 1952г.

102 л.с., 6 цил., 4515 см3, 2140 кг, 145 км/ч

48.


49.


50.


51.


52.


53.


54.


На этом с фото - ВСЕ. Еще будет видео ... Удачи.



Рижский Мотормузей - Часть 1
Рижский Мотормузей - Часть 2
Рижский Мотормузей - Часть 3
Рижский Мотормузей - Часть 4
Москвичи ...
Tags: Рига, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments